Блог

Почему важны отзывы
Зачем нужны отзывы? Этот вопрос все чаще задают владельцы бизнеса, когда сталкиваются с падением спроса или оттоком клиентов к конкурентам. Многочисленные исследования показали, что выбор покупателей напрямую связан с наличием отзывов о компании и ее репутацией. Если их нет, то нужно заказать, если преобладает негатив — купить положительные отзывы. Не стоит рассчитывать на хорошую выручку и, соответственно, прибыль без положительных откликов в сети. Причем это относится как к офлайн представительствам компаний, так и к интернет-магазинам. Ведь каждый раз, прежде чем совершить покупку, люди читают комментарии.
20.07.2017
Как мотивировать клиентов оставлять отзывы
Большинство пользователей интернет ресурсов не просто доверяет отзывам. Основываясь на них, потенциальный клиент принимает решение, стоит ли покупать товар или пользоваться услугой. Если быть точнее, то по результатам исследования Nielsen 90% респондентов доверяют рекомендациям в сети. И важно понимать, что если умело применять современные инструменты маркетинга, то можно значительно увеличить спрос. Особенно это касается написания отзывов и управления репутацией компании в поисковой выдаче в целом. SERM агентство otzyv24.ru расскажет вам про самые популярные методы, как мотивировать клиентов оставлять отзывы.
20.07.2017
Вытеснение негатива из поисковой выдачи
Любой негатив о компании или продукте в интернете способен повлиять на репутацию фирмы и ее имидж в глазах клиентов. Покупатель, прочитав негативный отзыв, задумается над тем, стоит ли приобретать товар или заказывать услугу, и обязательно поищет в интернете альтернативные варианты. И этот принцип действует вне зависимости от того, является ли интернет основным источником притока клиентов для вашего бизнеса или же материалы о компании в сети носят больше информационно-имиджевый характер, а у вас есть сформированная сеть заказчиков вне интернета.
20.07.2017
Как отвечать на негативные комментарии в соц сетях
Поговорим о том как отвечать на негативные комментарии в соц сетях. Способы правильного общения в интернете. Как не навредить своей репутации. Советы экпертов.
31.01.2016
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик